Газодизельные КАМАЗы для корпоративного клиента
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила крупную партию автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес Х5 Retail Group.
Корпоративный клиент приобрёл 100 автомобилей KAMAЗ-5490 NEO в газодизельном исполнении. Это одна из новейших усовершенствованных моделей от лидера российского грузового машиностроения, которая сегодня пользуется большой популярностью. Автомобили реализованы в рамках договора о поставке и техническом обслуживании 100 отечественных грузовых автомобилей КАМАЗ с модернизированным газодизельным двигателем и такого же количества рефрижераторных полуприцепов НЕФАЗ. Документ был подписан на международной промышленной выставке «Иннопром» в июле текущего года. Новые автомобили укрепят транспортное звено X5 в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и на Юге России.
Применение двутопливной системы питания двигателя позволяет повысить экономическую эффективность использования автомобилей. Так, замещение дизельного топлива газом в соотношении 60/40 даёт общую экономию в деньгах до 21% или до 500 тыс. руб. в год при пробеге машины в 200 000 км.
Кроме того, в числе преимуществ этой техники – снижение загрязнения окружающей среды, повышение ресурса двигателя за счёт уменьшения отложений продуктов сгорания на поршневой группе, а также сохранение всех мощностных характеристик двигателя. При отключении подачи газа машина полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – её характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.
Следующая новость: СОК для литейщиков.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.